Хенце Ханс Вернер

Хенце Ханс Вернер

Хенце Ханс Вернер. Родился в Гютерсло (Германия). С 1946 года учился у В. Фортнера (Гейдельберг), с 1948 года — у P. Лейбовица (Париж). С 1953 года живёт в Италии. Эволюционировал от неоклассицизма к додекафонной технике А. Шёнберга и от неё – к новейшим системам послевоенного музыкального авангардизма, не ограничивая себя, однако, требованиями какой-либо одной технической системы и не отказываясь полностью от средств тональной музыки. Хенце работает во всех музыкальных жанрах, но предпочитает оперу и балет. Посвятил памяти Че Гевары ораторию «Плот «Медузы». С темой Кубинской революции связаны также его кантата «Эль Симаррон» и 6-я симфония. Однако интерпретация актуальных политических тем в произведениях Хенце в ряде случаев поверхностна.
Выступает как дирижёр и музыкальный публицист.
Произведения:
оперы, среди них:
«Театр чудес» (1949)
«Бульвар одиночества» (1952)
«Король-Олень» (1956)
«Принц Хомбургский» (1960)
«Элегия молодым влюблённым» (1961)
«Молодой лорд» (1965)
балеты:
«Идиот» (балет-пантомима по Ф. M. Достоевскому, 1952)
«Марафон танца» (1957)
«Ундина» (1958)
«Соловей императора» (1959)
«Спящая принцесса» (обработка музыки балета «Спящая красавица» Чайковского для малого оркестра, 1954)
для оркестра:
6 симфоний
симфонические этюды
камерные ансамбли

Свенсен Юхан

Телеман Георг Филипп

Хиндемит Пауль

Шпор Луи

Вернуться на страницу «Путешествие в мир немецкой музыкальной культуры »

Не забываем поделиться с друзьями в социальных сетях.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост